14 декабря 2006
Вопрос:
Здравствуйте!
Я бы хотела узнать, возможны ли какие-либо варианты перехода на гарантийное обслуживание в Вашу компанию от другого дилера, обслуживавшего автомобиль?
Моя машина Renault Symbol 2003 г.в. постоянно обслуживалась в фирменном техцентре официального дилера, регулярно проводились плановые ТО (их было три -- два через 7,5 тыс.км, а затем 1 – через 10 тыс.км), соблюдались условия трехлетней гарантии. Однако качество предоставляемых услуг оказалось там весьма невысоким, поэтому сейчас серьезно встал вопрос о поиске нового сервисного центра для обслуживания автомобиля.
В связи с этим я хотела бы уточнить, возможна ли при последующем постоянном прохождении всех необходимых ТО в Вашем сервисном центре постановка моего автомобиля на гарантийное обслуживание?
С уважением,
Земцова Юлия.
Ответ:
Уважаемая Юлия, мы поддерживаем только заводскую гарантию Рено, которая на Ваш автомобиль составляла 1 год. Договор дополнительной гарантии Вы заключали непосредственно с компанией-продавцом автомобиля и поэтому ни компания Рено, ни её официальные дилеры не могут взять на себя ответственность по этому договору. С уважением, Сергей Боржонов, отдел технической информации.