17 сентября 2005
Вопрос:
Добрый день!
В понедельник, 15 сентября 2003 г., я оставил в Вашем салоне заявку на кредит на машину Renault Megane II. По информации из "Дельта-Банка" заявка попала к ним лишь в среду. О причинах задержки ни в банке, ни в Вашей компании мне сразу ответить не смогли. Неужели компании выгодно держать вложенные в эту машину деньги без движения лишние два дня? Да и мне это принесло большие неудобства, так как я рассчитывал получить ответ банка до завтрашнего утра и его отсутствие приведет к потере мной двух дней на следующей неделе.
Ответ:
К сожалению, действительно произошла накладка в отделе снабжения. Из-за высокого потока документов ваша заявка была отправлена на другой адрес.
Ошибка исправлена. Мы, в свою очередь, приносим глубочайшие извинения и держим под контролем процесс покупки автомобиля.
С уважением, руководитель отдела продаж Рено Пушкин Дмитрий