5 октября 2006
Вопрос:
Вниманию Михаила Бахтиярова.
Михаил, в разговоре со мной Вы заявили, что в случае фиксации факта "развода" меня Вашими сервисменами, я их прошу созвониться с Вами и Вы оплатите ремонт моей машины. 04.10.2004 я забирал с Цветочного свой Chrysler, и меня дважды откровенно разводили - по работам и по запчастям, телефон Ваш был недоступен. С Вас 52'598.50 RUR, Михаил.
Ответ:
Здравствуйте Михаил, каждый этап диагностики и ремонта Вашего автомобиля согласовывался с Вами, так же, согласовывались все цены на работы и запасные части. Такие вещи как «развод клиента» исключены в нашей компании, но если у Вас возникли подобные подозрения, то готов встретится и обсудить все возникшие вопросы, в любое удобное для Вас время.
Недайводов Денис, директор сервиса.