Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
31 января 2007
Вопрос №965 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
У меня два вопроса по моему автомобилю(Додж Неон 95 г.в.):
1. Есть ли невыполненные Recalls? Если есть - каких узлов/деталей они касаются?
VIN 1B3ES27CXSD225387
2. Меня беспокоят сильные удары на выбоинах в задней части а/м. Я уже продиагностировал подвеску и выяснил что "кончились" задние амортизаторы. Но предыдущий владелец сказал, что подвеску всё равно будет "пробивать" - дескать, проблема ещё и в пружинах (то ли они слабые, то ли у них небольшой ход). Хочу спросить - они не могли "просесть"? Может быть стоит их поменять на стандартные новые?
Также слышал нелестные отзывы о "родных" амортизаторах, что большие крены в поворотах из-за них (слишком мягкие) - советуют взять монро или кайябу.
Хотелось бы узнать мнение Ваших специалистов по этому вопросу.
Ответ:
Добрый день.
На данный момент не выполненных Recall, на Вашем автомобиле нет.
По поводу ударов в задней части автомобиля, вероятной причиной будут неисправные амортизаторы и/или верхие опоры. Но для точного определения необходимо проведение диагностических процедур. По поводу использования не оригинальных частей: Мы можем рекомендовать использовать оригинальные части, в часности маслянные газонаполненные амортизаторы "Mopar". Вы можете записаться к нам на диагностику по тел. 737-82-57 Сервис Chrysler. С Уважением Фалилеев Валерий (Отдел технической информации)
31 января 2007
Вопрос №964 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите как исправить проблему протекания топливного бака (сверху где-то) на Renault Twingo? И есть ли где-нибудь мануал по этой машине?
Ответ:
Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту и эксплуатации автомобилей. Для покупки данной литературы, Вы можете обратится в специализированные магазины, которые торгуют данной литературой, например издательства "За рулем". Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.
21 января 2007
Вопрос №958 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. LR Freelander, 2001 года. загорелась контрольная лампочка "тормозной системы". Уровень тормозной жидкости меньше мин. моежт ли это быть причиной. Какую жидкость можно использовать ( автомобиль обслуживался только в вашем салоне). Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Антон. Для Вашего автомобиля в тормозной системе используется жидкость DOT 4. Низкий уровень и загорание лампы может говорить об износе тормозных колодок или подтеканию жидкости. Пожалуйста, обратитесь на станцию технического обслуживания для проведения диагностики. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-8999.
11 февраля 2007
Вопрос №951 категория: Сервис
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, порядок обжатия головки блока двигателя и момент усилия для Ровера 200
Ответ:
Здравствуйте Михаил, техническая информация такого рода является служебной и не подлежит распространению. С уважением, Е.Крупинин, отдел технической информации.
10 февраля 2007
Вопрос №950 категория: Сервис
Вопрос:
Подскажите пожалуста, существует ли аналог двигателю серии NA к автомобилю Mazda626 1980 года выпуска.
Ответ:
Добрый день. К сожалению, у нас нет такой информации. С уважением, Отдел сервиса.
8 сентября 2006
Вопрос №948 категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Делаете ли Вы сервис Святогоров с дв. Рено?
Ответ:
Здравствуйте.
К сожелению автомобили Святогор мы не обслуживаем.
С уважением Сергей отдел запасных частей Рено.
17 ноября 2006
Вопрос №946 категория: Сервис
Вопрос:
Вы не отвечаете на вопрос про обслуживание Себринга 2001г. из штатов, потому что считаете его дурацким? Мне так не кажется... К вам обращаюсь только по одной причине - очень удобно териториально.
Ответ:
Уважаемый Максим,извините за задержку с ответом. С Уважением, Недайводов Денис, сервис -менеджер.
28 июля 2006
Вопрос №941 категория: Сервис
Вопрос:
кто нибудь дайте инструкцию ford 6000
Ответ:
Добрый день, Александр. Руководство по радиоаппаратуре выслано на Ваш E-mail. С уважением, Отдел сервиса.
28 июля 2006
Вопрос №940 категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Собака прыгнуыв на дверь моего Фокуса, немного её поцарапала, жаже не до метала а совсем не глубоко, сама царапина того же цвета, что и машина, но заметно... Можно ли как то это исправить или надо дверь перекрашивать? Сколько стоит такая процедура? Заранее очень благодарен!!!
Ответ:
Добрый день, Алексей. Для определения ремонта(полировка или покраска) требуется провести осмотр повреждения. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
26 июля 2006
Вопрос №935 категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Не подскажите, у меня Форд Эскорд 92года инжектор. При движении автомобиля сигнализация или компьютер выдает одит короткий звуковой сигнал и горит светодиод на панели сигнализации(часов). Не подскажите, что это за код ошибки или что иное.
Ответ:
Добрый день, Владимир. Для точного ответа на Ваш вопрос требуется диагностика электрических систем автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям