8 октября 2006
Вопрос:
Уважаемые господа! 11 сентября в салоне Major Auto на 47 км. МКАД я столкнулся с непонятным событием. История такова: примерно за 2 недели до этой даты именно в этом сервисе мне меняли лобовое стекло на Ford Mondeo, купленном в этом же салоне в мае этого года. Через несколько дней я обратил внимание на то, что верх рамки лобового стекла поцарапан, и металл в местах царапин начал корродировать, т.е. пожелтел. Очевидно, что когда мастера снимали предыдущее стекло, они каким-то инструментом повредили лакокрасочное покрытие. С этим фактом я обратился к одному из менеджеров, размещающихся в зале под табличкой «Сервис». Сотрудник салона выслушал меня, по техпаспорту нашел в базе мой автомобиль, чтобы убедиться в факте оказания мне услуги, и предложил осмотреть машину. Короче, все развивалось в полном соответствии с моими ожиданиями.
Но дальше все пошло наперекосяк: менеджер осмотрел ржавчину на рамке и … ничего не сказал. Мы помолчали немного. Потом я решил несколько оживить наше общение и говорю: «Наверное, мастера отверткой клеевую мастику отковыривали – и краску повредили». Сотрудник салона не замедлил с ответом: «Это не отвертка – они клей ножом срезают». Опять повисла пауза. Тут я решил пойти ва-банк и намекнуть: «Конечно, я мог бы и сам антикором эти сколы залить. Но решил приехать в салон – вдруг специалисты сделают что-то более умное». Менеджер на такую провокацию не поддался. Он просто сказал: «Конечно, Вы купите мовиль, знаете, такой в баллончиках продается, да и запрыскайте эту ржавчину». Тут я понял, что сатисфакции не получу. Тем не менее, сделал последнюю попытку: «А Вы не хотите зафиксировать это факт? А вдруг у меня через год из-за этих сколов кузов сгниет?» Тишина и умный взгляд были мне ответом.
Так вот, уважаемые господа, я думаю, что CRM (Customer Relationship Management) не ограничивается ослепительной улыбкой девушки, встречающей клиентов на receiption’е. Поэтому я не могу не выразить свое неудовольствие описанным выше фактом.
Я уже дважды предпринимал попытки отправить письмо на Ваш почтовый ящик, пользуясь кнопкой «обратная связь». Но попытки были тщетными. Поэтому решил задать интересующие меня вопросы через этот канал связи.
Был бы рад получить обратную связь :)
Ответ:
Здравствуйте Альберт.Вышлите пожалуйста на электронную почту vin koд вашего а\м и номер з\н mxxxm@mail.ru.C уважением Отдел сервиса.