Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
24 мая 2013
Вопрос №2233 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: Занимаетесь ли Вы ремонтом автомобилей Fiat Ducato фургон V 160 Multijet Power 3.0 D?
2009г VIN ZFA25000001644265
Проблема в ошибке P0105-"компенсации приспособления дебиметра высокий уровень сигнала от датчика"(фатальная)
Дело в том что мне меняли датчики(расходомер ,датчик давления в впускном коллекторе. проверяли надув итд итп)а ошибка не "уходит" по FiatEcuScan !Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Мы занимаемся ремонтом Fiat Ducato. Записаться можно по тел.8-495-737-82-57 сервис Крайслер-Фиат.
12 апреля 2013
Вопрос №2226 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте,помогите пожалуйста,родная магнитола просит код.Фиат Добло Панорама 2009г.в.,из Италии
Ответ:
Здравствуйте, Артем. Стоимость карточки с кодом доступа к магнитоле составляет 2263,04 руб., доступна к заказу.
25 марта 2013
Вопрос №2223 категория: Сервис
Вопрос:
Сколько будет стоить ТО-1 для Фиат 500 1.4?
Ответ:
Добрый день, Любовь.
ТО 1 на 500 ку выпуска до 2013 4600 руб. 2013 года выпуска 8200.
С уважением, отдел сервиса.
29 января 2013
Вопрос №2214 категория: Сервис
Вопрос:
В Вашу милую рубрику уже писала в ноябре месяце. Ремонт автомобиля Fiat Doblo Panorama 2011 года выпуска. Ремонт по каско. Авария была еще в сентябре месяце. Вот уже 4 месяца ждем личинок для замков. С начало нам сказали, что Fiat переезжал и отклонил все заказы, потом стали говорить что запчасти задерживаются. Сегодня 29 января, выяснилось что личинки никто и не заказывал, даже не пытался, потому что для них нужен код, который дается при продаже автомобиля. 4 месяца менеджерам MAJOR понадобилось для того чтобы вспомнить, что при заказе личинок надо указать код. Ну и сколько еще ждать. Еще 3 месяца. Или опять что-то забудем. Работа отвратительная. Отношение к клиентам как к пустому месту. За столько месяцев не удосужится узнать элементарное. Прямо супер мастера Обязательно напишу отзыв о работе дилера в компанию FIAT.
Ответ:
Добрый день!
Данные с кода карты необходимы для ускорения поставки комплекта личинок для Вашего автомобиля. Как только мы получим информацию от представительства Фиат по срокам поставки, мы сразу с Вами свяжемся.
15 января 2013
Вопрос №2211 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки гайки ступицы заднего колеса ( DUCATO,2008 г.в.,грузовой фургон, разр. max. масса 3500кг.).
Ответ:
Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис для ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
8 января 2013
Вопрос №2209 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, мы оставили авто Fiat ducato находящийся на гарантии в салоне официального дилера. Пробег 5000км. Машина внезапно глохнет, затем в течении 10-15 мин заводится, потом снова глохнет. Диагностика показала ошибку в проводке C-can, В течении скольки дней они должны устранить поломку. Должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на этот период времени?
Ответ:
Добрый день, Александр.

В случае выявления производственного брака, срок устранения дефектов определяется в письменной форме соглашением сторон. Но при этом не может превышать сорока пяти дней. В случае если срок устранения производственных дефектов товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти дефекты должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. На период ремонта предоставление подменного авто не предусмотрено. С уважением, Зайцев Дмитрий – отдел гарантии.
27 декабря 2012
Вопрос №2207 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, у меня <a href="/prof/fiat_ducato/">Фиат Дукато</a> 2.3 мультиджет. Внезапно начала часто глохнуть, без видимых причин. пробег 5000км. при повороте ключа зажигания не показывает датчик накала свечей, через минут 10 авто заводится, но проезжает 3-5 км,и снова глохнет. В чем может быть причина? Нужно ли мне платить за диагностику если у меня машина на гарантии?
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Необходимо подъехать в сервис на диагностику. Если данная неисправностя окажется гарантийной, то платить не придётся.
29 ноября 2012
Вопрос №2201 категория: Сервис
Вопрос:
В сентябре 2012 обратились в техцентр по поводу ремонта автомобиля Fiat Doblo Panorama 2011 г.в. Ремонт по каско. Сказали, что 13 ноября можно пригоняли машину в ремонт. Ремонт - замена двух левых дверей и заднего левого крыла. Также разбита ручка двери, в результате чего машина не ставится на сигнализацию. Сегодня уже 29 ноября. До сих пор машину не поставили в ремонт. Причина, нет запчасти - личинки замка. Сколько можно ждать одну деталь? Неужели у фиата такие проблемы с запчастями?
Ответ:
Здравствуйте, Любовь.
Личинки замков заказываются индивидуально под данный автомобиль. К сожалению, на детали такого рода срок поставки немного увеличен. В любом случае, на данный момент отправлен запрос для уточнения даты поставки и в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением, отдел сервиса.
11 ноября 2012
Вопрос №2199 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Имею автомобиль Fiat Ulysse 2 (2004г.в.), от влаги осыпался предохранитель который находится на высоковольтном проводе сразу после плюсовой клемы аккумулятора, при заказе по артиклу на высоковольтном проводе нет никакого предохранителя, а в моём авто такой предохранитель присутствует... Хотелось бы знать что это за предохранитель и какого номинала?
VIN ZFA17900013159875
Ответ:
Здравствуйте, Анатолий.
К сожалению, не удается идентифицировать данную деталь в руководстве по ремонту и в каталогах запчастей.
Рекомендую по данному вопросу обратиться с предоставлением автомобиля в специализированный сервис, возможно, потребуется сделать даже фото интересующей запчасти.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.
10 ноября 2012
Вопрос №2198 категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Имею автомобиль Fiat Ulysse 2 (2004г.в.), от влаги осыпался предохранитель который находится на высоковольтном проводе сразу после плюсовой клемы аккумулятора, при заказе по артиклу на высоковольтном проводе нет никакого предохранителя, а в моём авто такой предохранитель присутствует... Хотелось бы знать что это за предохранитель и какого номинала?
Ответ:
Здравствуйте, Анатолий.
Пожалуйста, уточните VIN автомобиля и повторите вопрос.
С уважением, отдел сервиса.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям