Москва, 12 апреля 2012 года - В выставочном пространстве photohub_Manometr на территории Центра дизайна ARTPLAY проходит социально ориентированный интерактивный арт-проект Наташи Ван Будман - Человейник (new look), генеральным партнером которого является автомобиль Fiat 500. Выставка продлится до 17 апреля.
Человейник (new look) - выставочный проект, поднимающий одну из глобальных проблем современного общества – нетерпимое отношение к иному образу жизни, мировоззрению, облику, менталитету и т. д.
Это коллективный портрет современного российского общества, воплощенный в двадцати масках. Каждая выполнена с применением трудоемкой оригинальной многокомпонентной техники ассамбляжа. Круговая композиция приглашает зрителя погрузиться в атмосферу «толпы» и ощутить единство человеческой сущности в многообразии различных психотипов. Здесь и остроумные политики, и «продвинутые» хипстеры и обиженные new-родивые. Серия словно зависает в воздухе, благодаря особому приему экспонирования на прозрачных конструкциях и продуманной режиссуре освещения. У зрителя создается сильное впечатление, что окружающие его маски навязывают стать одной из них.
Основа каждой работы – слепок лица автора, которому в процессе отливки придано сообразное мимическое выражение, раскрывающее его образ.
Цель каждой работы - донести зрителю, что терпимость к иному образу мыслей и образу жизни является непременным условием гармоничного существования человека в современном мире. Другими словами, проект учит нас сохранять свою индивидуальность и учит быть терпимыми к личностному проявлению других людей.
Fiat 500 – автомобиль для людей, которые желают подчеркнуть свою индивидуальность и не боятся выражать свой внутренний мир. Благодаря многообразию опций данный автомобиль помогает индивидуалистам отражать свою уникальность.